Гарантия

Гарантийный срок на основные товары: 

Мобильные телефоны — 1 год.

Ноутбуки, планшеты, часы, наушники, браслеты, пылесосы, увлажнители, светильники, чайники, бритвы, видеорегистраторы, колонки — 6 месяцев.

Зарядные устройства, кабели, накопители, аксессуары, расходные материалы, одежда, рюкзаки — 2 недели.

Уценённые и акционные товары — 2 недели.

Перед покупкой уточните гарантийный срок конкретного приобретаемого товара.

Гарантийное обслуживание может реализовываться средствами самого магазина, поставщика, производителя, в зависимости от особенностей самого изделия. 

Гарантийный срок начинает действовать со дня покупки. Если при обнаружении неисправности, диагностика подтверждает вину производителя, то гарантийный срок продлевается на время нахождения товара на диагностике и ремонте. Обратите внимание, что в таком случае, после ремонта или обмена товара на новый, гарантийный срок не обнуляется, к прежней дате окончания гарантии прибавляется только срок нахождения изделия в распоряжении магазина. 

При любом обращении по гарантии, в любой срок, магазин принимает товар на диагностику, которая может занять до 14 дней.

Если покупатель обратился с неисправностью в течении 14 дней после покупки, и диагностика товара подтвердила вину производителя в поломке, покупатель в праве потребовать возврат денег, обмен товара на аналогичный при наличии, ремонт изделия при технической возможности. 

После 14 дней и до даты окончания: гарантия распространяется только на ремонт или обмен товара по усмотрению магазина. 

Ремонт изделия может занимать до 45 дней. 

Гарантийное обслуживание производится только при наличии чека, гарантийного талона и/или гарантийной пломбы магазина.

Гарантийному обслуживанию не подлежат товары:

  • имеющие механические повреждения;
  • на которых повреждены или удалены заводские серийные номера, стикеры или пломбы;
  • имеющие повреждения, возникшие вследствие несчастных случаев, пожаров или стихийных бедствий, а также действий непреодолимой силы;
  • имеющие следы вскрытия или несанкционированного доступа (ремонта);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий транспортировки и хранения (отсутствие оригинальной упаковки при перевозке, повышенная влажность, агрессивные среды, следы посторонних предметов, следы животных и насекомых, залитые жидкостями и.т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате ненадлежащих условий эксплуатации (некачественная питающая сеть, короткое замыкание, перегрузки, наличие механических, тепловых и электрических повреждений, замятые контакты, трещины, сколы, следы ударов, полное или частичное изменение формы изделия и т.д.);
  • имеющие дефекты, возникшие в результате использования некачественных или выработавших свой ресурс принадлежностей;
  • оборудование, которому причинен ущерб в результате работы в сопряжении с данным изделием;
  • используемые в профессиональных или коммерческих целях;
  • товары и их части, имеющие ограниченный срок службы (естественный ресурс и износ).

Товары предназначены исключительно для личного использования, то есть эксплуатации, адекватной одному потребителю.  
 
 Внимание! Просим вас определиться с выбором до совершения покупки. Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились или не оправдали ожиданий.

ВНИМАНИЕ! 

Просим Вас определиться с выбором до совершения покупки.Технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену и возврату, если они не понравились.